Регистрация — владельцам кошек и питомникам

Деловой этикет при ведении деловых отношений.

Деловым этикетом является соблюдение правил поведения, субординации в возрастной категории при ведении деловых отношений.

Деловой этикет значительно влияет на карьерный рост, на отношения с партнёрами и коллегами, а также знание этикета позволяет сэкономить деньги и время.

Основные качества, присутствующие в человеке, который эффективен в сфере деловых отношений:

- Чувство времени. Ненадёжный человек не приветствуется в любом деле. Поэтому не пунктуальность и трата чужого времени обязательно скажется на результате. Простое опоздание на встречу или на работу, неправильный расчёт времени оставит - свой отпечаток на репутации. Начинающим бизнесменам рекомендуют выучить основы тайм – менеджмента или пройти корпоративный тренинг "Эффективные переговоры", подробнее читайте по адресу http://vertexglobal.ru/service/korp_trening_eff_peregovori/.

- Слаженность речи. Деловой стиль речи – ключ к успеху. Как устная, так и письменная речь должна быть обдуманной, грамотной и доступной. Нужно избегать слов-паразитов, комического стиля в общении, просторечивых выражений.

В письмах – необходимо избегать каких-либо ошибок и тщательно следить за изложением своих мыслей. Стараться всегда обращаться к оппоненту по имени, а также всегда подписываться своим.

Что касается телефонных переговоров, то нужно продумывать ход мыслей заранее, набросать всю необходимую информацию, составить основные вопросы, на которые необходимо получить ответы.

- Чувство такта. Уважение к окружающим людям будет соблюдено, при выполнении простых правил: 1) не создавать помехи людям, которые работают; 2) не применять нормативную лексику; 3) не перебивать собеседника, уметь слушать; 4) уметь находить компромиссы.

- Соблюдение субординации. Отношения руководитель – подчинённый должны быть беспрекословно соблюдены.

Руководитель должен одинаково относиться ко всем работникам. Задания и цели – быть чёткими и ясными. Недопустимо делать замечания подчинённому, в присутствии других коллег. Нужно реагировать на просьбы о помощи и находить компромиссные решение при любом возникшем вопросе.

Подчинённый должен добросовестно выполнять поставленные задания. А также выдвигать свои предложения, касающиеся улучшения работы отведённого сектора.

andy, 7 лет, 10 месяцев назад
Догстер.Ру


В он-лайн: